Xalq ta'limi sohasidagi g'oyalar Beta

Международные образовательные программы для школ на базе Кембриджских международных стандартов

Gʻoya tavsifi

Применять международные учебные планы и программы в школах без изменений.

Gʻoya/taklifning maqsadga muvofiqligi

Cambridge Assessment International Education – респектабельная организация, которая разработала международные образовательные программы для школ. Программы помогают составлять и развивать не только специалисты и учёные работающие в Университете Кембридж, но и ведущие специалисты отрасли со всего Мира, включая действующих педагогов, работающих по данным программам. Эти программы и практики их применения непрерывно улучшаются. Сегодня более 10000 школ в 160 странах мира используют их программы. Данные программы признаются ведущими ВУЗами, компаниями и странами. В принципе, бесплатной информации вполне достаточно, для внедрения учебных программ по различным дисциплинам в учебном заведении.

Gʻoya/taklifni amalga oshirish yoʻllari

Для начала, достаточно воспользоваться данными находящимися в открытом доступе на сайте: https://www.cambridgeinternational.org/ - Воспользоваться руководством по применению учебных программ в образовательных учреждениях и учебными планами ко всем интересующим нас дисциплинам. - Перевести документы. - Разработать учебные материалы (Республиканский конкурс). - Внедрить, оценивать и улучшать (не торопиться с оценкой соответствия со стороны Cambridge Assessment International Education).

Izohlar (2)

R
Rustamjon Soliyev 22.03.2021 23:14

Biz oʻzimizni taʻlim tizimimizni yaratishimiz kerak. Vatanimizda qancha, qancha pedagogika fanlari doktori, professor, fan nomzodlari ilmiy ishlar qilishgan. Nimaga ular bilan muloqotda boʻlmayapmiz. Masalan, Finlandiya taʻlim tizimini maqtayapmiz. Lekin ular shu darajaga yetib kelguncha qanday yoʻlni bosib oʻtgan. Shuni aniqlashimiz kerak. Boshlangʻich sinflarda fin tizimi boʻyicha ochiq darslar tashkil qilinyapti. 3 guruhga boʻlib 1 guruh rasm chizadi, bir guruh qoʻshiq aytadi yana biri yana nimalar bilandir shugʻullanadi. Oʻqituvchi bitta, oʻquvchi 30 ta. Qanday qilib boshqaradi, oʻquvchilarni qanday nazorat qiladi, qanday qilib yangi bilim beradi.Shu koʻrgazmali darsni tashkil qilguncha hech boʻlmasa 10 kun tayyorgarlik koʻrib darsni sahnalashtirgan boʻlsa kerak.

A
Abbos Sulaymanov 18.10.2019 13:13

Думал, что здесь простая форма подачи идей. Но оказалось, что на самом деле форма презентации содержит некоторые аспекты проекта. Поэтому, многие разделы презентации имеют условный характер. На самом деле, если к самой идее требуется еще и проект, то это займет гораздо больше времени для подготовки соответствующей презентации с расчетом требуемых сроков и ресурсов. При этом вариантов реализации идеи может быть множество, но для этого нужно точно знать насколько государственные институты образования готовы к действию и какую поддержку они готовы оказать. Также нужно понимать, каковы ожидания и интерес со стороны государства. Главной задачей данного предложения - донести саму идею. А вот работу над ее реализацией с соответствующим проектом - это уже другой этап. Благодарю за проявленный интерес и понимание.