Централизованная служба компьютерного администрирования для школ
Непосредственное влияние на качество образования оказывает то время, которое педагоги и администрация уделяют идеям и планированию образования. Непрофильные заботы забирают ценное время. Задачи, связанные с подключением и обслуживанием интернета и техники, необходимо отдать на профессиональный аутсорс. Примерами может быть: аккаунтинг договоров на поставку и установку оборудования и услуг, удаленная поддержка с подключением к рабочему месту по запросу сотрудника школы, администрирование школьной сети, регламентное обслуживание техники и ПО, мониторинг состояния школьной и государственной сети, исправление ошибок и аварий.
Задачи из описанных примеров выполняются учителями информатики, старшеклассниками или администрацией школ. В большинстве случаев некоторыми вопросами вовсе не занимаются из-за отсутствия компетенций. Это приводит к постепенной деградации школьной инфраструктуры и потере интереса у участников образовательного процесса к возможностям, которые потенциально несут технологии (интернет почему-то не работает, компьютер тормозит и т.д. и т.п.). При наличии централизованной службы поддержки с высокими стандартами сервиса перманентные проблемы решатся благодаря регламентному обслуживанию, а частные вопросы будут решены за счет активного мониторинга и исправления неполадок, работы службы по заявкам.
См. презентацию
Комментарии (0)